Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
Ни одно из злых существ в Арде не было сотворено из ничего, так как один из законов этого мира — зло творить не может, только портить. Поэтому все монстры и твари являются производными от чего-либо, полученными Мелькором, Сауроном или Саруманом. |
Арда — мир, придуманный Дж. Р. Р. Толкином и, по замыслу автора, представляющий собой Землю в вымышленную древнюю эпоху. В этом мире находится субконтинент Средиземье, соответствующий Европе, на котором и разворачивается наибольшая часть событий в книгах Толкина. Кроме Средиземья, в Арде первоначально находилась благословенная земля Аман, которая впоследствии была удалена из кругов мира, и полуостров Белерианд, крайняя западная оконечность Средиземья, затонувшая в конце Первой эпохи. Не забываем и про остров Нуменор, существовавший во Вторую эпоху. |
«Властелин Колец» (англ. The Lord of the Rings) — роман английского писателя Дж. Р. Р. Толкина в жанре фэнтези, одно из произведений, кодифицировавших данный жанр. «Властелин колец» был написан как единый роман, но из-за объёма при издании его разделили на три части: «Братство Кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля». В виде трилогии он публикуется и по сей день. |
Народы населявшие Средиземье |
Средизе́мье (англ. Middle-earth; Среди́нная земля́, Среднезе́мье,Средьземе́лье) — место действия в вымышленной вселенной легендариума Дж. Р. Р. Толкина. В Средиземье полностью разворачиваются события «Хоббита» и «Властелина Колец» и частично — «Сильмариллиона» и «Неоконченных сказаний». Средиземье — центральный континент вымышленной вселенной, а не название всего мира Толкина, как ошибочно считают некоторые. |
Хувиан - уникальный психологический тип. Обладает повышенной стрессоустойчивостью (слава садизму Моффата) и бесконечным терпением (нам не привыкать к судьбе Хатико в бесконечной череде ожидания новых серий). |
«Fanfiction» — это то, как бы выглядела литература в пост-апокалиптическом мире, если бы была заново изобретена кучкой талантливых фанатов поп-культуры, запертых в бункере. Они делают это не ради денег. Совсем не для этого. Писатели пишут и выкладывают в интернет своё творчество ради собственного удовольствия. Они — обычные поклонники, но не молчаливые диванные потребители медиа. Культура обращается к ним, и они отвечают ей на её же собственном языке. |
|